Главная » 2017 » Март » 7 » Вниманию выпускников 11 классов 2017 года и их родителей
11:10:29
Вниманию выпускников 11 классов 2017 года и их родителей

Прокуратурой Мурманской области проводится работа по подбору абитуриентов для поступления на целевые места в юридические ВУЗы Генеральной прокуратуры Российской Федерации в 2017 году. Для прокуратуры области целевые места выделяются Генеральной прокуратурой РФ в следующие ВУЗы:

- Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры РФ;

- Саратовская государственная юридическая академия.
Подготовка специалистов осуществляется по направлениям прокуратуры области, из расчета количества целевых мест, выделенных Генеральной прокуратурой РФ на конкретный ВУЗ. На одно целевое место направляется не менее 3-4 абитуриентов.

Лицам, желающим получить направления для поступления на целевые места вышеуказанных учебных заведений необходимо до 10.04.2017 года обратиться к Мурманскому прокурору по надзору за исполнением законов на особо режимных при себе иметь следующий пакет документов:

  1. Заявление от кандидата в абитуриенты на имя прокурора области с указанием учебного заведения, куда он желает поступить:
  2. Копию документа, удостоверяющего личность, гражданство:
  3. документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (если изменялись);
  4. документ об образовании, либо табель успеваемости. Копия аттестата с приложением и результаты Единых государственных экзаменов представляются после их получения;
  5. Автобиографию;
  6. Характеристику с последнего места учебы (работы, службы);
  7. документы, подтверждающие право на льготы при зачислении на учебу или их нотариально заверенные копии (при их наличии);
  8. Медицинскую справку по форме 086-У:
  9. Справку из наркологического диспансера;
  10. Справку из психоневрологического диспансера;
  11. Четыре фотографии на матовой бумаге без уголка, размер 3x4:
  12. Папка-скоросшиватель для формирования личного дела абитуриента (с указанием ФИО абитуриента на лицевой стороне папки либо с ее боковой стороны).

Все документы, написанные собственноручно, должны содержать поля (отступ от левого края не менее 2 см).

К заявлению могут быть приложены документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются в порядке, установленном Правилами приема на обучение в Академию, и иные документы, представление которых отвечает интересам поступающего.

Автобиография пишется кандидатом собственноручно в произвольной форме, в ней должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя. отчество; число, месяц, год и место рождения; изменял ли фамилию, имя или отчество, если да, то указать их, а также когда, где и по какой причине; гражданство (если изменял, то указать, когда и по какой причине, каким образом оформлен выход из гражданства другого государства, включая бывшие союзные республики СССР, а также указать, имел ли или имеет гражданство другого государства); образование (когда и какие учебные заведения окончил, направление подготовки или специальность, квалификация в соответствии с записями в дипломе); привлекался ли к административной и уголовной ответственности (когда и за что); государственные и ведомственные награды; близкие родственники (родители, братья, сестры) с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества родственника места работы (наименование и адрес организации) и должности, домашнего адреса (адреса регистрации фактического проживания); привлекались ли близкие родственники к уголовной ответственности (если да, то когда и за что); близкие родственники постоянно проживающие за границей (указать, с какого времени) или оформляющие документы для выезда на постоянное местожительство в другое государство; домашний адрес (место регистрации, фактического проживания), номер телефона: дополнительные сведения, которые кандидат желает сообщить о себе.

 

Категория: Новости образования | Просмотров: 869 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar